фильмы natgeo National Geographic смотреть онлайн

  • Фильм онлайн
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

National Geographic Космический шаттл: триумф и трагедия (The Space Shuttle: Triumph and Tragedy)

Это рассказ об экстраординарной истории разработки и эксплуатации космических челноков, этих первых в мире космических кораблей многоразового использования. Задуманные еще 50 лет назад, они должны были стать новым безопасным и эффективным инструментом для освоения космоса. Развивающие скорость в 17500 миль в час, что в 13 раз быстрее, чем у Конкорда, обладающие жаропрочным корпусом, который способен выдержать температуры, в два раза более высокие, чем в лаве вулкана, шаттлы использовали новые технологии следующего поколения. Смотреть National Geographic Космический шаттл: триумф и трагедия онлайн в хорошем качестве.

В первой половине шестидесятых, после обещания Кеннеди высадиться на Луну до конца десятилетия, на НАСА полился денежный дождь бюджетных средств. Это, конечно же, вызвало там определенное головокружение от успехов. Не считая текущей работы над Аполлоном и над "практическим применением программы Аполлон" (Apollo Applications Program), работа шла над следующими перспективными проектами:

Космические станции. По планам их должно было быть три: одна на низкой опорной орбите у Земли (НОО), одна на геостационаре, одна на лунной орбите. Экипаж каждой составлял бы двенадцать человек (в дальнейшем предполагалось строительство еще бОльших станций, с экипажем в пятьдесят-сто человек), диаметр основного модуля был девять метров. Каждому члену экипажа выделялась отдельная комната с кроватью, столом, стулом, телевизором, и кучей шкафов для личных вещей. Предусматривалось две ванных комнаты (плюс у командира в каюте был личный туалет), кухня с духовкой, посудомойкой и обеденными столами со стульями, отдельная зона отдыха с настольными играми, медпункт с операционным столом. Предполагалось что выведет центральный модуль оной станции сверхтяжелый носитель Сатурн-5, а для снабжения её необходимо будет десять полетов гипотетического тяжелого носителя ежегодно. Не будет преувеличением сказать, что по сравнению с этими станциями нынешняя МКС смотрится конурой.